Отправить заявку на запчасти Урал
Файл в формате Word, Excel или любое отсканированное изображение


Как с Вами связаться - телефон, e-mail, ICQ и т.д.
Менеджеры по продажам

Гудкова Татьяна
sbt@aversauto.ru
ICQ: 467-119-219
8-951-468-13-39

Паламарчук Валентина Васильевна
sbk@aversauto.ru
ICQ: 399-268-172
8-902-869-19-94
Менеджеры по снабжению

odvmiass74@mail.ru
ICQ:
8-912-807-83-20
От
До
Через




Наши награды

+7 (3513) 25-59-79
+7 (3513) 25-59-89
ВНИМАНИЕ!!!
у нас изменились телефоны
ГлавнаяРуководство по эксплуатации автомобилей УралТехническая характеристика

Техническая характеристика

Параметры Урал — 4320-10 Урал — 43202-10 Урал — 43203-10 Урал — 4420-10 Урал — 44202-10 Урал — 4320-0911-10 Урал -4320-1910-10 Урал -4320-1911-10 Урал -4320-1912-10
1 2 3 4 5 6 7 8
Масса перевозимого груза на автомобиле, кг 5000 7000/5000'1 - - - 7200 -
Масса размещаемого и перево­зимого груза на шасси, кг 5875 7790/5790 5845 - - - 12000
Масса полуприцепа, приходя­щаяся на седелъно — сцепное устройство тягача, кг - - - 5500 7500/5500 - -
Масса автомобиля в снаряжен­ном состоянии, кг 8745 8320 - 8040 7765 - -
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 7605 7460 7610 - - 9195 8170
Полная масса автомобиля (авто­поезда), кг 14045 15475/13475 13755 23540/20840 26565/20565 16620 20395
Распределение нагрузки на до­рогу от снаряженного автомоби­ля, кгс через шины передних колес через шины колес тележки 4200
4545
4040
4380
3960
3650
4225
3815
4270
3495
4145
5050
4070
4100
Распределение нагрузки на до­рогу от автомобиля полной мас­сой, кгс: через шины передних колес через шины колес тележки 4495
9550
4575
10900
4675
9080
4640
9220
4605
10960
4500
12120
5300
15095
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11500/7000 15200/12500 18500/12500 11500/7000
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля (автопоезда), км/ч 75 65 75 60 65
Контрольный расход топлива*3 при скорости 60 км/ч на 100 км , л, не более: автомобиля (шасси) автопоезда 29 34,5 29 48 40 29
Запас хода по контрольному расходу топлива, км:
при скорости 40 км/ч:
автомобиля (шасси)
автопоезда
при скорости 60 км/ч:
автомобиля (шасси)
автопоезда


1057
-
893
-


748
-
585
-


1171
-
989
-


-
955
717


-
870
-
717


-
-
-
-


1200
-
1034
-
Путь торможения при движении со скоростью 60 км/ч , м, не бо­лее:
при полной массе автомобиля
при полной массе автопоезда

36,7


38,5


-
Максимальный подъем, предолеваемый автомобилем, град. (%), не менее:
при полной массе автомобиля
при полной массе автопоезда

18(32)
-

18(32)
-
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более 10,8 10,8 12
Преодолеваемые препятствия, м:
ширина рва (канавы)
вертикальной стенки
брода с твердым дном

0,6
0,55
0,7

0,6
0,55
0,7
Параметры Урал — 4320-31 Урал — 43202-31 Урал — 43203-31 Урал — 4420-31 Урал — 44202-31 Урал — 4320-0911-30 Урал — 4320-0917-30 Урал — 4320-1910-30
Урал — 4320-1911-30
Урал — 4320-1912-30
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Масса перевозимого груза на автомобиле, кг 6000 7000/5000 - - - 10000 10000 -
Масса размещаемого и перево­зимого груза на шасси, кг 6435 7850/5850 6845 - - - - 12000
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство тягача, кг - - - 5500 7500/5500 - - -
Масса автомобиля в снаряжен­ном состоянии, кг 9020 8540 - 8340 8020 9500 9550  
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 8320 7690 7885 - - - - 8310
Полная масса автомобиля (автопоезда), кг 15320 15840/13840 15030 23840/21140 26820/20820 19800 19850 20610
Распределение нагрузки на до — рогу от снаряженного автомобиля, кгс
через шины передних колес
через шины колес тележки

4425
4595

4305
4235

4235
3650

4525
3815

4455
3565

4830
4670

4830
4720

4830
3480
Распределение нагрузки на до­рогу от автомобиля полной массой, кгс:
через шины передних колес
через шины колес тележки

4835
10485

4890
10950

4860
10170

4940
9200

4880
10940

5090
14710

5090
14760

5300
15310
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11500/7000 15200/12500 18500/12500 11500/7000
Максимальная скорость движения, км/ч:
при полной массе автомобиля
при полной массе автопоезда

85/82
80/73

80/75
75/70

85/82
80/73

75
75

-
75/70

80/75
75/70
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. (%), не менее:
при полной массе автомобиля
при полной массе автопоезда

31(60)
19(34)

27(50)
15(27)

31(60)
19(34)

-
15(27)

-
15(27)

15(27)
-

15(27)
-

15(27)
-
Контрольный расход топлива *4 на 100 км , л, не более:
при скорости 40 км/ч:
автомобиля (шасси)
автопоезда
при скорости 60 км/ч:
автомобиля (шасси)
автопоезда


30
34

35
-


31
-

38
-


30
34

35
-


-
40

-
48


-
40

-
46


32
40

40
49


32
40

40
49


32
40

40
49
Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее:
при скорости 40 км/ч:
автомобиля (шасси)
автопоезда
при скорости 60 км/ч:
автомобиля (шасси)
автопоезда


1100
-

980
-


925
-

750
-


950
-

820
-


-
860

-
715


-
720

-
625


900
720

720
590


900
720

720
590


900
720

720
590
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа пе­реднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более 10,8 13,0
Путь торможения при движении со скоростью 60 км/ч при при­менении рабочей тормозной системы, м, не более:
при полной массе автомобиля
при полной массе автопоезда


36,7
38,5
Путь торможения при движении со скоростью 40 км/ч при при­менении запасной тормозной системы, м, не более:
при полной массе автомобиля
при полной массе автопоезда


33,8
35,0
Преодолеваемые препятствия, м:
ширина рва (канавы)
вертикальной стенки
брода с твердым дном

0,6
0,55
0,7
Параметры Урал-4320-10
Урал-43202-10
Урал-43203-10
Урал-4420-10
Урал-44202-10
Урал-4320-0911-10
Урал-4320-1910-10
Урал-4320-1911-10
Урал-4320-1912-10
Урал-4320-31
Урал-43202-31
Урал-43203-31
Урал-4420-31
Урал-44202-31
Урал-4320-0911-30
Урал-4320-1910-30
Урал-4320-1911-30
Урал-4320-1912-30
Урал -4320-1917-30
1 2 3
Двигатель
Тип, модель ЯМЗ-236М2 дизельный, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, V —образный ЯМЗ - 238М2 дизельный, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый, V —образный
Рабочий объем, л 11,15 14,86
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 132(80) 176(240)
Максимальный крутящий момент, брутто, Н.м. (кгс.м) 667(68) 883(90)
Частота вращения, мин -1:
при номинальной мощности
при максимальном крутящем моменте

2100
1250-1450
Система питания
Основной топливный бак, л 300 (заправочная емкость 290
Трансмиссия
Сцепление ЯМЗ-236К, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем ЯМЗ —238, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и тележкой задних мостов в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост
Передаточные числа:
высшая передача
низшая передача

13,1
2,15

1,2
2,15

Коробка передач

ЯМЗ — 236У, механическая, трехходовая, пяти — ступенчатая, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой, пятой передачах
передаточные числа первая - 5,26; вторая - 2,90; третья - 1,52; четвертая - 1,0; пятая - 0,66; задний ход - 5,48
Карданная передача открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. На автомобиле Урал — 4320— 1911 —30 в приводе к среднему мосту вве¬ден дополнительный карданный вал с промежу¬точной опорой
Мосты ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в I нее кожухов полуосей. Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа
Главная передача двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилинд¬рических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы Дифференциал - симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси - полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
передаточное число 7,32 или 6,7
Ходовая часть
Рама штампованная, клепаная
Буксирные приборы спереди - жесткие буксирные крюки, сзади – тягово-сцепное устройство двухстороннего действия; на седельных тягачах сзади - жесткие буксирные крюки и седельно-сцепное устройство
Подвеска автомобиля:
передняя
задняя

зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Параметры Урал -4320 -10
Урал -4420-10 v
Урал -4320-31
Урал -4420-31
Урал -43203-31
Урал-43202-10
Урал-44202-10
Урал-43202-31
Урал-44202-31
Урал -4320-0911-10
Урал -4320-1910-10
Урал -4320-1911-10;
Урал -4320-1912-10
Урал -4320-0911-30
Урал -4320-1910-30 1
Урал -4320-1911-30
Урал -4320-1912-30
Урал -4320-0917-30
1 2 3 4
Колеса 254Г-508 дисковые с торои­дальными посадочными полками 330-533 дисковые с торойдалъными посадочными полками 400Г-508 дисковые с тороидальными посадочными полками
Шины модели ОИ-25 размером 370-508 (14,00-20), норма слойности 14 (PR14) с регулируемым давлением модели 0-47А размером 1100x400-533, норма слойности 14 (PR14), широкопрофильные, постоянного давления модели ИД-П284 размером 1200x500-508, широкопрофильиые с регулируемым давлением, ; грузоподъемностью 39227 Н (4000 кгс), норма слойности 16 (PR16)
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): номинальное 0,32(3,2)
0,35(35)
Переднего моста - 0,25(2,5)
задней тележки - 0,35 (3,5)
Переднего моста - 0,35 (3,5)
задней тележки - 0,53 (5,3)
Пределы регулирования в зависимости от условий эксплуатации 0,32-0,05
(3,2-0,5)
0,35-0,05
(3,5-0,5)
Не регулируются 0,53-0,1
(5,3-1,0)
Параметры Урал -4320-10
Урал -4420-10
Урал -44202-10
Урал -4320-31
Урал -4420-31
Урал -44202-31
Урал-43202-10
Урал-43202-31
Урал-43203-10
Урал-43203-31
Расположение держателя запасного колеса Вертикальное, установлен за кабиной Горизонтальное, расположен на кронштейне на правом лонжероне Вертикальное, сзади рамы
Параметры Урал-4320-10
Урал-43202-10
Урал-43203-10
Урал-4420-10
Урал-44202-10
Урал-4320-0911-10
Урал-4320-1910-10
Урал-4320- 1911-10
Урал-4320-1912-10
Урал-4320-31
Урал-43202-31
Урал-43203-31
Урал-4420-31
Урал-44202-31
Урал-4320-0911-30
Урал-4320-1910-30
Урал-4320-1911-30
Урал-4320-1912-30
Урал-4320-0917-30
Рулевое управление
Тип передачи механический, с гидравлическим усилительным механизмом
Рулевой механизм двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор
передаточное число 21,5
  На автомобиле может быть установлен рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" в комплекте с карданным валом
передаточное число 23,55
Усилительный механизм гидравлический, двухстороннего действия, с клапаном управления золотникового типа, уста¬новленным на картере рулевого механизма
Насос усилительного ме­ханизма лопастный, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя
Установка передних управляемых колес развал колес - 1°, поперечный наклон шкворня - 6°; схождение колес по ободу - 1-3 мм
Тормозная система
Рабочая тормозная система двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа
Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Вспомогательная тормозная система компрессионная, установлена в системе выпуска газов. Привод пневматический, сблокирован с остановом двигателя
Система электрооборудования
Схема проводки однопроводная, отрицательные клеммы источ¬ников тока соединены с "массой" автомобиля. Номинальное напряжение 24 В
Генератор Г-288Е, водостойкий, переменного тока, мощностью 1000 Вт. Может устанавливаться генератор 1702.3771
Регулятор напряжения 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения
Аккумуляторные батареи две, 6СТ-190
Выключатель аккумуляторных батарей ВК860В с дистанционным управлением из кабины
Стартер 25.3708-01, мощностью 8,2 кВт (11,2 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением
Фара 401.3711 или ФГ122ВВ1
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда пять, УП101-Б1
Задние фонари два, ФП133-АБ, трехсекционные, с лампами габаритного огня, лампами указателей поворота, лампами сигнала торможения
Передние фонари два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота
Фонарь освещения но — мерного знака два, ФП134Б или ФП131Б
Параметры Урал-4320-10
Урал-4320-31
Урал-4320-0911-30
Урал-43202-10
Урал-43202-31
Урал-4320-0911-10
Урал-4320-0917-30
1 2 3 4
Кабина и платформа
Кабина трехместная, металлическая, оборудована отопителем
Платформа Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемной средней скамейкой, откид ными боковыми скамейками, надставными бортами, съемным тентом и дугами Деревянная, с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами Деревянная, борта решетчатые, легко съемные
Количество мест для перевозки людей 27 (34)    
Внутренние размеры платформы, мм:
длина
ширина

3890 (5685)
2330 (2346)

4500
2326
 
Внутренние размеры платформы, мм:
высота с основными бортами
высота с надставными бортами

494
1000

715
1435
 
Параметры Урал -4420 -10
Урал-44202-10
Урал-4420-31
Урал-44202-31
Седельно-сцепное устройство Двухстепенное. Захваты запорного устройства сцепного шкворня закрываются полуавтоматическим замком, диаметр отверстия под шкворень 50,8 мм
Параметры Урал-4320-10
Урал-43202-10
Урал-43203-10
Урал-4420-10
Урал-44202-10
Урал-4320-0911-10
Урал-4320-1910-10
Урал-4320-1911-10
Урал-4320-1912-10
Урал-4320-31
Урал-43202-31
Урал-43203-31
Урал-4420-31
Урал-44202-31
Урал-4320-0911-30
Урал-4320-1910-30
Урал-4320-1911-30
Урал-4320-1912-30
Урал-4320-0917-30
1 2 3
Специальное оборудование
Коробка отбора мощности от коробки передач Механическая, одноступенчатая с пневматиче¬ским приводом управления в двух вариантах исполнения: под установку насоса типа НШ —32 левого вращения; с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вра¬щения коленчатого вала двигателя. Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с). Не до¬пускается отбор мощности во время движения автомобиля
Коробка дополнительного отбора мощности Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств
Лебедка Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Макси¬мальное усилие 70 кН (7 тс)
Блок лебедки Канатный одноручьевой
Система регулирования давления воздуха в шинах Обеспечивает регулирование давления воздуха в шинах краном из кабины водителя


Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 5—12. В приложениях 1-9 приведены справочные данные, необходимые для технического обслуживания автомобилей, в приложении 10 — дополнения по конструкции автомобиля.
Менеджеры по продажам
Гудкова Татьяна
    E-mail: sbt@aversauto.ru
    ICQ: 467-119-219
    8-951-468-13-39

Паламарчук Валентина Васильевна
    E-mail: sbk@aversauto.ru
    ICQ: 399-268-172
    8-902-869-19-94

Менеджеры по снабжению

    E-mail: odvmiass74@mail.ru
    ICQ:
    8-912-807-83-20

Закрыть
+7 (3513) 25-59-79
+7 (3513) 25-59-89
+7 (3513) 25-59-95
+7 (3513) 25-59-96
+7 (912) 807-83-20